Начальник операционного офиса
30 000 руб
Надежда Ивановна
Возраст
55 лет (13 Сентября 1969)
Город
Салават
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 10 месяцев
Строительство / Недвижимость
Обеспечиваю своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов.
Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению веду переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями.
Организую работу и эффективное взаимодействие всех производственных единиц, повышаю рентабельность фирмы. Даю распоряжения и указания работникам компании по кругу вопросов, входящих в мои функциональные обязанности.
Участвую в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов.
Достижения: работаю в компании с момента её создания. За несколько месяцев работы заключены крупные договора со значимым предприятием города по выполнению ремонтных работ.
Страхование
Общее руководство деятельностью агентства, привлечение и полное обслуживание юридических лиц, пролонгация действующих договоров.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Общее руководство деятельностью опер.офиса, привлечение и полное обслуживание юридических и физических лиц: открытие, ведение и закрытие расчетных, депозитных счетов юридических и физических лиц, зарплатные проекты, кредитование корпоративного бизнеса и частных лиц, подбор и обучение новых сотрудников. Достижения: за первый год работы офис собрал розничный кредитный портфель (без ипотеки) в размере 15 млн.руб., без просроченной задолженности; депозитный портфель физических лиц составлял 230 млн.руб.; на обслуживание находилось 27 расчетных счетов юридических лиц. Из 41 отделений офис стабильно занимал второе место по выдаче ипотеки.
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Осуществление общего руководства деятельностью дополнительного офиса;
2. Организация на базе доп.офиса комплексной системы продаж продуктов и услуг розничного и корпоративного бизнеса, включая кредитование физических и юридических лиц, РКО, привлечение новых клиентов;
3. Осуществление постоянного анализа объёмных показателей продаж всех продуктов доп.офиса;
4. Осуществление финансового мониторинга по платежам клиентов для выявления подозрительных операций, которые могут быть связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма;
5. Осуществление дополнительного и последующего контроля оформления всех операций доп.офиса;
6. Проведение работ по подбору, расстановке, перемещению и обучению кадров, их поощрению и наказанию в соответствии с действующим законодательством РФ.
7. Подбор и обучение новых сотрудников.
Достижения: из 11 отделений банка офис стабильно занимал второе место по ключевым показателям. С начала санации банка с декабря 2008 года по июль 2009 года офис сохранил и приумножил свой депозитный портфель.
Высшее (Бакалавр)
Бакалавр коммерции
Уфа, 1990 — 1995 гг.
Программа "Бухгалтер"
Салаватский индустриальный колледж (Бухгалтер)
Немецкий — Базовые знания
Инициативность, профессионализм, исполнительность, ответственность, решительность, коммуникабельность, высокий интеллект, опыт работы с клиентами, способность находить общий язык с людьми, живость ума. Профессиональный опыт в торговле имею. Компьютерные навыки: Свободное владение пакетом MS Office, Компас, Internet и т.д.
3 апреля, 2016
15 000 руб
Светлана Владимировна
Город
Салават
Возраст
47 лет (24 апреля 1977)
Опыт работы:
19 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Вед.Экономист, ОАО "Сбербанк России"
08.1996 - 12.2015
2 июня, 2016
18 000 руб
23 января, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли