• Войти
Работа в Салавате
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Салавате
Работа в Салавате
наверх
  1. Работа в Салавате
  2. База резюме
  3. ⚫ Комендант✔
отправить приглашение
file_download

Комендант

20 000 руб

от 22 Сентября 2017

Елена Владимировна

Возраст

43 года (08 Мая 1982)

Город

Салават
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Руководитель
ООО "STYLE" в Салавате
Красота / Спорт / Фитнес
2 года 8 месяцев,
Ноябрь 2012 - Июль 2015

Ведение и контроль ПОЛНЫЙ салона красоты!
УПРАВЛЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА (состав из 12 человек), работа с поставщиками, тренинги, продажи, консультации.

Администратор/зам.директора
М-н "220 Вольт" в Салавате
Кадры / Управление персоналом
6 месяцев,
Октябрь 2014 - Апрель 2015

Контроль работы магазина и персонала. Зам. директора магазина в отсутствии такового. Работа с поставщиками. Прием, проверка и отгрузка товара. Составление и сдача отчетности. Работа в программе Super Mag. З/п и график. Консультирование клиентов. Продажи. Проведение и непосредственное участие в ревизиях магазина. Обучающие тренинги. Работа с организациями и перечислениями. Оформление товара в рассрочку/кредит.

Кредитный специалист
Группа компаний СКС ООО "ДинКом" в Салавате
Банки / Инвестиции / Лизинг
10 месяцев,
Август 2012 - Июнь 2013

Консультирование клиентов по услугам компании
Выдача микро займов физическим/юридическим лицам.
Работа в программе, формирование и выгрузка отчетов, внесение данных.

Управляющий администратор
Ресторан "Михайловский" в Серпухове
Топ-менеджмент / Руководители
2 месяца,
Июнь 2012 - Август 2012

Открытие и закрытие ресторана, полное ведение работы ресторана, встреча гостей, организация досуга гостей, проведение банкетов, руководство персонала, обучение, ведение отчетности, материальная ответственность.

Менеджер по автокредитованию, автострахованию, кредитный специалист
ООО "Автотрейд" в Салавате
Топ-менеджмент / Руководители
1 год 2 месяца,
Ноябрь 2010 - Январь 2012

Соблюдение и поддержание порядка в офисе, отчетная документация, консультирование и привлечение клиентов по авто страхованию и авто кредитованию, работа непосредственно с банками и банковскими продуктами, оформление заявок на кредит, сопровождение клиентов до подписания всей документации в банке, оформление запросов, потребительские кредиты, оформление купли-продажи автомобилей, оформление документации для срочного выкупа авто, работа в 1С и др. банковских программах, Подготовка договоров и полисов (ОСАГО, КАСКО, ДГО, НС) страхования и их оформление; консультирование клиентов по страховому; подбор индивидуального тарифа; выписка счетов; оформление страховой документации; внесение данных в базу; ведение учета бланков строгой отчетности (полученных /испорченных); контроль поступления страховых взносов по договорам; пролонгирование полисов автострахования.

Ведение документации, заключение договоров, работа с клиентами, переписка с партнерами, помощь руководителю фирмы, организация работы офиса, прием телефонных звонков, работа на ПК - Internet, эл. почта, Outlook Exspress.

Администратор
К/Т "Октябрь" в Салавате
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
2 месяца,
Август 2010 - Октябрь 2010

Контроль работы кинотеатра и сотрудников кинотеатра (20-30 чел). Открытие и закрытие смены.

Ведение кассовой отчетности.

Оперативное решение всех возникающих вопросов.
1. Организация работ по подготовке помещений зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей и закулисных помещений для обеспечения нормальных условий работы творческого (исполнительского) состава к/театра.
2. Обеспечение высокой культуры обслуживания гостей и зрителей.
3. Организация своевременного и правильного распространения и расклейки рекламных материалов к/театра, контроль надлежащего содержаниями визуального состояния рекламы.
4. Обеспечение образцового содержания внешнего вида здания, входов в зрительный зал и служебных входов, чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к нему территориях.
5. Организация работ к/театральных касс, своевременное оповещение гостей и зрителей о времени их работы и количестве поступающих в продажу к/театральных билетов.
6. Обеспечение строгого исполнения инструкций о продаже к/театральных билетов.
7. Осуществление дежурства сотрудников театра на к/спектаклях (представлениях).
8. В пределах своей компетенции рассмотрение и выполнение просьбы зрителей, и достойное обеспечение ответов на их вопросы.
9. Контроль за продажей гостям и зрителям программ, буклетов перед началом к/спектаклей (представлений), а так же осуществлением иной коммерческой деятельности на территории театра.
10. Организация уборки вестибюлей, фойе и других помещений после начала к/спектакля (представлений) для подготовки к следующему приему гостей и зрителей, а также после рабочего дня.
11. Проверка исправности запасных выходов и дежурного освещения.

Руководитель
ИП в Салавате
Продажи / Торговля
1 год 10 месяцев,
Октябрь 2008 - Август 2010

Все, сопутствующие руководителю: Организация работы сети продуктовых магазинов, поиск, найм, руководство, контроль торгового персонала;
Создание и менеджмент ассортиментной матрицы;
Соблюдение ценовой политики;
Выполнение планов по выручке и рентабельности; расширение клиентской базы, работа с поставщиками, ведение переговоров, подписание договоров, прием товара и составление соответствующей документации, материально ответственное лицо, отчётность, функции ревизора и мн. др.

Образование
МПГУ

Высшее

СЭП (социологии, экономики и права), Менеджер

Москва, 2002 — 2008 гг.

Курсы и тренинги
Офис-менеджер
2005 — 2006 гг.

ДО ОЦиТ "Истра" (Менеджмент, секретариат, АХО)

Бухгалтер п/п
1998 — 1999 гг.

Стерлитамакская школа бухгалтеров (Бухгалтерия)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Умение общаться и договариваться с людьми, стрессоустойчивость, исполнительность, лояльность и надежность, тайм-менеджмент, внимательность, грамотность, ведение документации, опыт руководящей должности (в основном). ХОЧУ и УМЕЮ работать, работы НЕ БОЮСЬ! ....обучаема

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

21 января, 2016

Администратор

15 000 руб

Светлана Сергеевна

Город

Салават

Возраст

43 года (27 октября 1981)

Опыт работы:

23 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Воспитатель, Отдел образования
08.2002 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

3 ноября, 2015

Администратор

35 000 руб

Роксана Ильдаровна

Город

Салават local_shipping

Возраст

36 лет (12 ноября 1988)

Опыт работы:

3 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Диспетчер на телефоне, ИП Саакян С.Г
06.2015 - 10.2015

отправить приглашение подробнее

12 августа, 2015

Офис-менеджер

20 000 руб

Рената Радиковна

Город

Салават local_shipping

Возраст

41 год (30 августа 1984)

Опыт работы:

12 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер-кассир, ООО "ВИП Ломбард"
04.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Сварщик
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь