• Войти
Работа в Салавате
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Салавате
Работа в Салавате
наверх
  1. Работа в Салавате
  2. База резюме
  3. ⚫ Комендант✔
отправить приглашение
file_download

Комендант

20 000 руб

от 22 Сентября 2017

Елена Владимировна

Возраст

43 года (08 Мая 1982)

Город

Салават
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Руководитель
ООО "STYLE" в Салавате
Красота / Спорт / Фитнес
2 года 8 месяцев,
Ноябрь 2012 - Июль 2015

Ведение и контроль ПОЛНЫЙ салона красоты!
УПРАВЛЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА (состав из 12 человек), работа с поставщиками, тренинги, продажи, консультации.

Администратор/зам.директора
М-н "220 Вольт" в Салавате
Кадры / Управление персоналом
6 месяцев,
Октябрь 2014 - Апрель 2015

Контроль работы магазина и персонала. Зам. директора магазина в отсутствии такового. Работа с поставщиками. Прием, проверка и отгрузка товара. Составление и сдача отчетности. Работа в программе Super Mag. З/п и график. Консультирование клиентов. Продажи. Проведение и непосредственное участие в ревизиях магазина. Обучающие тренинги. Работа с организациями и перечислениями. Оформление товара в рассрочку/кредит.

Кредитный специалист
Группа компаний СКС ООО "ДинКом" в Салавате
Банки / Инвестиции / Лизинг
10 месяцев,
Август 2012 - Июнь 2013

Консультирование клиентов по услугам компании
Выдача микро займов физическим/юридическим лицам.
Работа в программе, формирование и выгрузка отчетов, внесение данных.

Управляющий администратор
Ресторан "Михайловский" в Серпухове
Топ-менеджмент / Руководители
2 месяца,
Июнь 2012 - Август 2012

Открытие и закрытие ресторана, полное ведение работы ресторана, встреча гостей, организация досуга гостей, проведение банкетов, руководство персонала, обучение, ведение отчетности, материальная ответственность.

Менеджер по автокредитованию, автострахованию, кредитный специалист
ООО "Автотрейд" в Салавате
Топ-менеджмент / Руководители
1 год 2 месяца,
Ноябрь 2010 - Январь 2012

Соблюдение и поддержание порядка в офисе, отчетная документация, консультирование и привлечение клиентов по авто страхованию и авто кредитованию, работа непосредственно с банками и банковскими продуктами, оформление заявок на кредит, сопровождение клиентов до подписания всей документации в банке, оформление запросов, потребительские кредиты, оформление купли-продажи автомобилей, оформление документации для срочного выкупа авто, работа в 1С и др. банковских программах, Подготовка договоров и полисов (ОСАГО, КАСКО, ДГО, НС) страхования и их оформление; консультирование клиентов по страховому; подбор индивидуального тарифа; выписка счетов; оформление страховой документации; внесение данных в базу; ведение учета бланков строгой отчетности (полученных /испорченных); контроль поступления страховых взносов по договорам; пролонгирование полисов автострахования.

Ведение документации, заключение договоров, работа с клиентами, переписка с партнерами, помощь руководителю фирмы, организация работы офиса, прием телефонных звонков, работа на ПК - Internet, эл. почта, Outlook Exspress.

Администратор
К/Т "Октябрь" в Салавате
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
2 месяца,
Август 2010 - Октябрь 2010

Контроль работы кинотеатра и сотрудников кинотеатра (20-30 чел). Открытие и закрытие смены.

Ведение кассовой отчетности.

Оперативное решение всех возникающих вопросов.
1. Организация работ по подготовке помещений зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей и закулисных помещений для обеспечения нормальных условий работы творческого (исполнительского) состава к/театра.
2. Обеспечение высокой культуры обслуживания гостей и зрителей.
3. Организация своевременного и правильного распространения и расклейки рекламных материалов к/театра, контроль надлежащего содержаниями визуального состояния рекламы.
4. Обеспечение образцового содержания внешнего вида здания, входов в зрительный зал и служебных входов, чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к нему территориях.
5. Организация работ к/театральных касс, своевременное оповещение гостей и зрителей о времени их работы и количестве поступающих в продажу к/театральных билетов.
6. Обеспечение строгого исполнения инструкций о продаже к/театральных билетов.
7. Осуществление дежурства сотрудников театра на к/спектаклях (представлениях).
8. В пределах своей компетенции рассмотрение и выполнение просьбы зрителей, и достойное обеспечение ответов на их вопросы.
9. Контроль за продажей гостям и зрителям программ, буклетов перед началом к/спектаклей (представлений), а так же осуществлением иной коммерческой деятельности на территории театра.
10. Организация уборки вестибюлей, фойе и других помещений после начала к/спектакля (представлений) для подготовки к следующему приему гостей и зрителей, а также после рабочего дня.
11. Проверка исправности запасных выходов и дежурного освещения.

Руководитель
ИП в Салавате
Продажи / Торговля
1 год 10 месяцев,
Октябрь 2008 - Август 2010

Все, сопутствующие руководителю: Организация работы сети продуктовых магазинов, поиск, найм, руководство, контроль торгового персонала;
Создание и менеджмент ассортиментной матрицы;
Соблюдение ценовой политики;
Выполнение планов по выручке и рентабельности; расширение клиентской базы, работа с поставщиками, ведение переговоров, подписание договоров, прием товара и составление соответствующей документации, материально ответственное лицо, отчётность, функции ревизора и мн. др.

Образование
МПГУ

Высшее

СЭП (социологии, экономики и права), Менеджер

Москва, 2002 — 2008 гг.

Курсы и тренинги
Офис-менеджер
2005 — 2006 гг.

ДО ОЦиТ "Истра" (Менеджмент, секретариат, АХО)

Бухгалтер п/п
1998 — 1999 гг.

Стерлитамакская школа бухгалтеров (Бухгалтерия)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Умение общаться и договариваться с людьми, стрессоустойчивость, исполнительность, лояльность и надежность, тайм-менеджмент, внимательность, грамотность, ведение документации, опыт руководящей должности (в основном). ХОЧУ и УМЕЮ работать, работы НЕ БОЮСЬ! ....обучаема

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

3 ноября, 2015

Администратор

35 000 руб

Роксана Ильдаровна

Город

Салават local_shipping

Возраст

36 лет (12 ноября 1988)

Опыт работы:

3 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Диспетчер на телефоне, ИП Саакян С.Г
06.2015 - 10.2015

отправить приглашение подробнее

21 января, 2016

Администратор

15 000 руб

Светлана Сергеевна

Город

Салават

Возраст

43 года (27 октября 1981)

Опыт работы:

22 года и 10 месяцев

Последнее место работы:

Воспитатель, Отдел образования
08.2002 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

12 августа, 2015

Офис-менеджер

20 000 руб

Рената Радиковна

Город

Салават local_shipping

Возраст

40 лет (30 августа 1984)

Опыт работы:

12 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Менеджер-кассир, ООО "ВИП Ломбард"
04.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Автослесарь
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь