Комендант
20 000 руб
Елена Владимировна
Возраст
43 года (08 Мая 1982)
Город
Салават
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 4 месяца
Красота / Спорт / Фитнес
Ведение и контроль ПОЛНЫЙ салона красоты!
УПРАВЛЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА (состав из 12 человек), работа с поставщиками, тренинги, продажи, консультации.
Кадры / Управление персоналом
Контроль работы магазина и персонала. Зам. директора магазина в отсутствии такового. Работа с поставщиками. Прием, проверка и отгрузка товара. Составление и сдача отчетности. Работа в программе Super Mag. З/п и график. Консультирование клиентов. Продажи. Проведение и непосредственное участие в ревизиях магазина. Обучающие тренинги. Работа с организациями и перечислениями. Оформление товара в рассрочку/кредит.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Консультирование клиентов по услугам компании
Выдача микро займов физическим/юридическим лицам.
Работа в программе, формирование и выгрузка отчетов, внесение данных.
Топ-менеджмент / Руководители
Открытие и закрытие ресторана, полное ведение работы ресторана, встреча гостей, организация досуга гостей, проведение банкетов, руководство персонала, обучение, ведение отчетности, материальная ответственность.
Топ-менеджмент / Руководители
Соблюдение и поддержание порядка в офисе, отчетная документация, консультирование и привлечение клиентов по авто страхованию и авто кредитованию, работа непосредственно с банками и банковскими продуктами, оформление заявок на кредит, сопровождение клиентов до подписания всей документации в банке, оформление запросов, потребительские кредиты, оформление купли-продажи автомобилей, оформление документации для срочного выкупа авто, работа в 1С и др. банковских программах, Подготовка договоров и полисов (ОСАГО, КАСКО, ДГО, НС) страхования и их оформление; консультирование клиентов по страховому; подбор индивидуального тарифа; выписка счетов; оформление страховой документации; внесение данных в базу; ведение учета бланков строгой отчетности (полученных /испорченных); контроль поступления страховых взносов по договорам; пролонгирование полисов автострахования.
Ведение документации, заключение договоров, работа с клиентами, переписка с партнерами, помощь руководителю фирмы, организация работы офиса, прием телефонных звонков, работа на ПК - Internet, эл. почта, Outlook Exspress.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Контроль работы кинотеатра и сотрудников кинотеатра (20-30 чел). Открытие и закрытие смены.
Ведение кассовой отчетности.
Оперативное решение всех возникающих вопросов.
1. Организация работ по подготовке помещений зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей и закулисных помещений для обеспечения нормальных условий работы творческого (исполнительского) состава к/театра.
2. Обеспечение высокой культуры обслуживания гостей и зрителей.
3. Организация своевременного и правильного распространения и расклейки рекламных материалов к/театра, контроль надлежащего содержаниями визуального состояния рекламы.
4. Обеспечение образцового содержания внешнего вида здания, входов в зрительный зал и служебных входов, чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к нему территориях.
5. Организация работ к/театральных касс, своевременное оповещение гостей и зрителей о времени их работы и количестве поступающих в продажу к/театральных билетов.
6. Обеспечение строгого исполнения инструкций о продаже к/театральных билетов.
7. Осуществление дежурства сотрудников театра на к/спектаклях (представлениях).
8. В пределах своей компетенции рассмотрение и выполнение просьбы зрителей, и достойное обеспечение ответов на их вопросы.
9. Контроль за продажей гостям и зрителям программ, буклетов перед началом к/спектаклей (представлений), а так же осуществлением иной коммерческой деятельности на территории театра.
10. Организация уборки вестибюлей, фойе и других помещений после начала к/спектакля (представлений) для подготовки к следующему приему гостей и зрителей, а также после рабочего дня.
11. Проверка исправности запасных выходов и дежурного освещения.
Продажи / Торговля
Все, сопутствующие руководителю: Организация работы сети продуктовых магазинов, поиск, найм, руководство, контроль торгового персонала;
Создание и менеджмент ассортиментной матрицы;
Соблюдение ценовой политики;
Выполнение планов по выручке и рентабельности; расширение клиентской базы, работа с поставщиками, ведение переговоров, подписание договоров, прием товара и составление соответствующей документации, материально ответственное лицо, отчётность, функции ревизора и мн. др.
Высшее
Москва, 2002 — 2008 гг.
Офис-менеджер
ДО ОЦиТ "Истра" (Менеджмент, секретариат, АХО)
Бухгалтер п/п
Стерлитамакская школа бухгалтеров (Бухгалтерия)
Английский — Базовые знания
Умение общаться и договариваться с людьми, стрессоустойчивость, исполнительность, лояльность и надежность, тайм-менеджмент, внимательность, грамотность, ведение документации, опыт руководящей должности (в основном). ХОЧУ и УМЕЮ работать, работы НЕ БОЮСЬ! ....обучаема
3 ноября, 2015
35 000 руб
21 января, 2016
15 000 руб
12 августа, 2015
20 000 руб
Рената Радиковна
Город
Салават local_shipping
Возраст
40 лет (30 августа 1984)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер-кассир, ООО "ВИП Ломбард"
04.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли