Бухгалтер материального стола
15 000 руб
Светлана Анатольевна
Возраст
44 года (08 Марта 1980)
Город
Салават
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 10 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии.
- Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации.
- Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
- Осуществляла организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
- возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, по разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
- Осуществляла учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, начисление амортизации, товарно-материальных ценностей и денежных средств, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в филиале учреждения.
- Была председателем котировочной комиссии, принимала участие в муниципальных торгах на понижение ставок, вела учет, подачи сведений в администрацию города о муниципальных контрактах.
- Участвовала в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат для составление смет доходов и расходов.
- Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, отчетность в пенсионный фонд, налоговую инспекцию и другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
- Обеспечивала правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате.
- Составление штатного расписания.
- Учет исполнения сметы расходов на содержание МБДОУ и составляет периодическую отчетность по исполнению сметы расходов;
- Начисляла и выплачивала в установленные сроки заработную плату работникам
- Ведет контроль за использованием выданных доверенностей на получение материальных и других ценностей, составление авансовых отчетов с подотчетным лицами.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Контролировала достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, денежных средств, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия
- Выполняла работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
- Оформляла авансовые отчеты, приходно-расходные документы.
- Вела расчеты с поставщиками и покупателями.
- Проводила сверки расчетов с поставщиками.
- Участвовала в проведении инвентаризаций.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Готовила базы данных и отчеты.
- Проводила консультацию с управленческим, инженерным или техническим персоналом для уяснения содержания программы, определения проблем или предполагаемых изменений
- Осуществляла техническую поддержку внедренного обеспечения.
- Контролировала правильную работу собственного компьютера, отвечала за правильность эксплуатации компьютерного оборудования и своевременный его ремонт.
- Осуществляла в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе.
- Оформление результатов ревизии.
- Контролировала достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия
- Выполняла работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
- Взаимодействовала с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Развивала или руководила развитием существующих программ для повышения их оперативной эффективности или адаптации к новым требованиям.
- Проводила консультацию с управленческим, инженерным или техническим персоналом для уяснения содержания программы, определения проблем или предполагаемых изменений.
- Готовила базы данных и отчеты.
- Контролировала правильную работу собственного компьютера, отвечала за правильность эксплуатации компьютерного оборудования и своевременный его ремонт.
Высшее (Бакалавр)
Пенза, 2002 — 2007 гг.
Среднее специальное
Мурманск, 1998 — 2002 гг.
Английский — Базовые знания
Организованность, ответственность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, добросовестность.
24 мая, 2015
20 000 руб
Лариса Николаевна
Город
Салават local_shipping
Возраст
57 лет (23 июня 1967)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ИП Гасанова Алсу Игелевна
06.2004 - 10.2011
13 октября, 2015
Кристина
Город
Салават local_shipping
Возраст
33 года ( 8 февраля 1991)
Опыт работы:
12 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Помощник, консультант нотариуса, Нотариальная контора
08.2012 - по текущее время
6 декабря, 2015
15 000 руб
Ильвина Рамзисовна
Город
Салават
Возраст
35 лет (17 марта 1989)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Экономист-бухгалтер, ООО "Экопродукт" ОАО"Миякимолзавод"
07.2013 - 05.2015
Резюме размещено в отрасли